
- Адрес сайта: http://luusalmi.ru
- 186918 Республика Карелия Калевальский район п.Луусалми ул.Советская д.11А
- Пн-Чт: с 09.00 до 17.15 часов
Пт: с 09.00 до 17.00 часов
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов - 8-814-54-5-72-47
- 8-814-54-5-72-47
- adm-luusalmi@mail.ru
Положение об администрации
Утверждено решением Совета Луусалмского сельского поселения «30» ноября 2010 года № 43 ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации Луусалмского сельского поселения 1.Администрация Луусалмского сельского поселения (далее – Администрация) – исполнительно – распорядительный орган Муниципального образования «Луусалмское сельское поселение» Республики Карелия, наделенный Уставом Муниципального образования «Луусалмское сельское поселение» (далее – Устав) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия. 2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия, законодательством Республики Карелия, Уставом, решениями Совета Луусалмского сельского поселения, а также настоящим Положением об Администрации Луусалмского сельского поселения (далее – Положение). 3. Администрация осуществляет свою деятельность на территории Луусалмского сельского поселения во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Карелия, Советом Луусалмского сельского поселения (далее – Совет), общественными организациями и объединениями. 4.Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия, наименованием «Администрация Луусалмского сельского поселения», штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством 5. Администрация имеет в оперативном управлении имущество, являющееся муниципальной собственностью Луусалмского сельского поселения, своими действиями приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает истцом, ответчиком и третьим лицом в судах. 6. Администрацией руководит Глава Луусалмского сельского поселения, исполняющий полномочия Главы администрации Луусалмского сельского поселения (далее – Глава) на принципах единоначалия. 7. Администрация осуществляет: 1) полномочия по решению вопросов местного значения, установленные статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) полномочия по исполнению государственных полномочий, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия; 3) обеспечение взаимодействия Главы с Советом по вопросам нормотворческой деятельности и организацию участия Главы в работе Совета; 4) обеспечение взаимодействия Главы с политическими партиями и иными общественными объединениями; 5) исполнение местного бюджета; 6) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством; 7) обеспечение опубликования (обнародования) нормативных правовых актов Администрации и иных документов, подлежащих опубликованию (обнародованию); 8) обеспечение доступа пользователей к информации о деятельности органов местного самоуправления Луусалмского сельского поселения; 9) проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Администрации и их проектов; 10) организацию антикоррупционного просвещения; 11) обеспечение предоставления муниципальных нормативных правовых актов в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющий организацию и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Карелия; 12) организацию подготовки проектов решений для внесения их Главой на рассмотрение Совета; 13) организацию подготовки материалов в связи с запросами депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия, поступивших Главе, подготовку проектов ответов по иным запросам; 14) учет и анализ обращений и предложений граждан, организаций, общественных объединений, политических партий, проведение информационно-аналитической работы с обращениями, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Главы, оформление принятых решений; 15) обеспечение ведения делопроизводства в соответствии с единым порядком документирования, организации информационно-поисковых систем в работе с документами, обеспечение качественного выпуска документов с использованием компьютерной техники, подготовку документов к передаче в архив; 16) организацию и обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации лиц, замещающих должности муниципальной службы; 17) формирование кадрового резерва муниципальных служащих Луусалмского сельского поселения для замещения вакантных должностей муниципальной службы; 18) обеспечение защиты государственной тайны в Администрации; 19) обеспечение представительства в судах по поручению Главы; 20) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия, Уставом, решениями Совета. 8. Администрация при реализации возложенных на неё функций: 1) разрабатывает предложения Главе по реализации его полномочий; 2) исполняет поручения Главы; 3) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций; 4) проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, с участием представителей организаций, действующих на территории Луусалмского сельского поселения; 5) создает коллегиальные органы, способствующие решению задач и функций, возложенных на Администрацию; 6) участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов в пределах компетенции Администрации. 9. Глава: 1) осуществляет руководство деятельностью Администрации по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации; 2) в пределах своей компетенции дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Администрации; 3) утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание; 4) утверждает правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностные инструкции муниципальных служащих, должностные инструкции работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, подписывает служебные удостоверения муниципальным служащим Администрации; 5) в установленном порядке назначает и освобождает от должности работников Администрации, применяет к ним меры поощрения и взыскания в соответствии с действующим законодательством; 6) организует и обеспечивает проведение в Администрации конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих Администрации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов муниципальной службы; 7) действует без доверенности от имени муниципального образования и Администрации, представляет её во всех органах и организациях; 8) ведет личный прием граждан, в том числе рассматривает предложения, заявления, принимает по ним решения; 9) издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации. 10) утверждает уставы муниципальных учреждений и предприятий, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений (если определено уставом или решением Совета); 11) организует разработку и представляет на утверждение Совета Положение об Администрации, структуру Администрации; 12) обеспечивает составление и внесение на утверждение в Совет проекта бюджета Луусалмского сельского поселения, а также отчета о его исполнении; 13) вносит на рассмотрение Совета или дает заключение на нормативные правовые акты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета; 14) представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом; 15) предлагает вопросы в повестку заседания Совета; 16) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета; 17) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия, Уставом, решениями Совета. 10. В своей деятельности Глава подконтролен и подотчетен Совету и несёт персональную ответственность за осуществление Администрацией своих функций. 11. При Администрации для решения вопросов местного значения могут создаваться консультативные и совещательные органы, действующие на общественных началах, в том числе с привлечением населения. 12. Место нахождения Администрации - Республика Карелия, Калевальский район, пос. Луусалми, ул. Советская, д. 11а.
Дата изменения информации: 06.12.2012 10:28 |