Положение об администрации
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КАЛЕВАЛЬСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РАЙОН»
СОВЕТ ЛУУСАЛМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
VIII сессия II созыва
Р Е Ш Е Н И Е
от 30.11.2010г. № II- VIII - 43
п. Луусалми
Об утверждении Положения
«Об администрации Луусалмского
сельского поселения»
На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Совет РЕШИЛ:
- Утвердить Положение об Администрации Луусалмского сельского поселения (Положение прилагается).
- Признать утратившим силу Решение Совета Луусалмского сельского поселения от 02.12.2005 г. № I-II-7 «Об утверждении Положения «Об администрации Луусалмского сельского поселения».
- Решение вступает в силу с момента его подписания.
Глава Луусалмского
сельского поселения В.А. Цаплин
Утверждено решением
Совета Луусалмского сельского поселения
«30» ноября 2010 года № 43
ПОЛОЖЕНИЕ
об Администрации Луусалмского сельского поселения
1.Администрация Луусалмского сельского поселения (далее – Администрация) – исполнительно – распорядительный орган Муниципального образования «Луусалмское сельское поселение» Республики Карелия, наделенный Уставом Муниципального образования «Луусалмское сельское поселение» (далее – Устав) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Карелия, законодательством Республики Карелия, Уставом, решениями Совета Луусалмского сельского поселения, а также настоящим Положением об Администрации Луусалмского сельского поселения (далее – Положение).
3. Администрация осуществляет свою деятельность на территории Луусалмского сельского поселения во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Карелия, Советом Луусалмского сельского поселения (далее – Совет), общественными организациями и объединениями.
4.Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия, наименованием «Администрация Луусалмского сельского поселения», штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством
5. Администрация имеет в оперативном управлении имущество, являющееся муниципальной собственностью Луусалмского сельского поселения, своими действиями приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает истцом, ответчиком и третьим лицом в судах.
6. Администрацией руководит Глава Луусалмского сельского поселения, исполняющий полномочия Главы администрации Луусалмского сельского поселения (далее – Глава) на принципах единоначалия.
7. Администрация осуществляет:
1) полномочия по решению вопросов местного значения, установленные статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) полномочия по исполнению государственных полномочий, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия;
3) обеспечение взаимодействия Главы с Советом по вопросам нормотворческой деятельности и организацию участия Главы в работе Совета;
4) обеспечение взаимодействия Главы с политическими партиями и иными общественными объединениями;
5) исполнение местного бюджета;
6) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством;
7) обеспечение опубликования (обнародования) нормативных правовых актов Администрации и иных документов, подлежащих опубликованию (обнародованию);
8) обеспечение доступа пользователей к информации о деятельности органов местного самоуправления Луусалмского сельского поселения;
9) проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов Администрации и их проектов;
10) организацию антикоррупционного просвещения;
11) обеспечение предоставления муниципальных нормативных правовых актов в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющий организацию и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Республики Карелия;
12) организацию подготовки проектов решений для внесения их Главой на рассмотрение Совета;
13) организацию подготовки материалов в связи с запросами депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия, поступивших Главе, подготовку проектов ответов по иным запросам;
14) учет и анализ обращений и предложений граждан, организаций, общественных объединений, политических партий, проведение информационно-аналитической работы с обращениями, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Главы, оформление принятых решений;
15) обеспечение ведения делопроизводства в соответствии с единым порядком документирования, организации информационно-поисковых систем в работе с документами, обеспечение качественного выпуска документов с использованием компьютерной техники, подготовку документов к передаче в архив;
16) организацию и обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации лиц, замещающих должности муниципальной службы;
17) формирование кадрового резерва муниципальных служащих Луусалмского сельского поселения для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
18) обеспечение защиты государственной тайны в Администрации;
19) обеспечение представительства в судах по поручению Главы;
20) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия, Уставом, решениями Совета.
8. Администрация при реализации возложенных на неё функций:
1) разрабатывает предложения Главе по реализации его полномочий;
2) исполняет поручения Главы;
3) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций;
4) проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, с участием представителей организаций, действующих на территории Луусалмского сельского поселения;
5) создает коллегиальные органы, способствующие решению задач и функций, возложенных на Администрацию;
6) участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов в пределах компетенции Администрации.
9. Глава:
1) осуществляет руководство деятельностью Администрации по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации;
2) в пределах своей компетенции дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Администрации;
3) утверждает в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание;
4) утверждает правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностные инструкции муниципальных служащих, должностные инструкции работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, подписывает служебные удостоверения муниципальным служащим Администрации;
5) в установленном порядке назначает и освобождает от должности работников Администрации, применяет к ним меры поощрения и взыскания в соответствии с действующим законодательством;
6) организует и обеспечивает проведение в Администрации конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих Администрации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов муниципальной службы;
7) действует без доверенности от имени муниципального образования и Администрации, представляет её во всех органах и организациях;
8) ведет личный прием граждан, в том числе рассматривает предложения, заявления, принимает по ним решения;
9) издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Карелия, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.
10) утверждает уставы муниципальных учреждений и предприятий, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений (если определено уставом или решением Совета);
11) организует разработку и представляет на утверждение Совета Положение об Администрации, структуру Администрации;
12) обеспечивает составление и внесение на утверждение в Совет проекта бюджета Луусалмского сельского поселения, а также отчета о его исполнении;
13) вносит на рассмотрение Совета или дает заключение на нормативные правовые акты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета;
14) представляет Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом;
15) предлагает вопросы в повестку заседания Совета;
16) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета;
17) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Республики Карелия, Уставом, решениями Совета.
10. В своей деятельности Глава подконтролен и подотчетен Совету и несёт персональную ответственность за осуществление Администрацией своих функций.
11. При Администрации для решения вопросов местного значения могут создаваться консультативные и совещательные органы, действующие на общественных началах, в том числе с привлечением населения.
12. Место нахождения Администрации - Республика Карелия, Калевальский район, пос. Луусалми, ул. Советская, д. 11а.